Реклама и стимулирование рынка.
Рекламу подразделяют на два вида:
·
Реклама товара;
·
Реклама фирмы (домашней фирмы).
По способам
распространения различают: прямую почтовую рекламу,
рекламу в прессе, по радио, по
телевидению, печатную рекламу
(проспекты, каталоги и т.п.), рекламу
на месте продажи (витрины, упаковка), сувениры и подарки с рекламой фирмы, и
так далее.
Используйте
стенды для объявлений, расклеивайте свои предложения и рекламные листки в местах, где их смогут увидеть ваши
потенциальные потребители, оставляйте визитные карточки или буклеты,
распространяйте ваши рекламные
проспекты. Составьте список ваших постоянных или бывших клиентов и периодически
рассылайте им рекламные листки
с тем, чтобы напомнить о себе, или чтобы они могли передать их своим соседям и
знакомым, помещайте заметки о вашей продукции в газетах.
Словом,
делайте все возможное и даже чуточку больше, чтобы люди узнали о вас, захотели
стать вашими покупателями или клиентами, а еще лучше – заведите свою постоянную
клиентуру. Но самое главное – не забывайте о качестве продукции или услуг.
На этапе формирования и раскрутки вашей фирмы реклама является неотъемлемой
частью успеха и процветания вашего бизнеса, без рекламы просто не обойтись, так как ваша фирма будет мало
известна. Реклама прекрасная
возможность привлечь большое количество клиентов, которые в последствии могут
стать вашими постоянными потребителями.
Более
качественный товар по более низкой цене – вот формула успеха на современном
рынке!
Желаю вам успеха!
|