Основное правило
маркетинга –
производить то, что нужно людям!
Основными элементами системы для домашнего бизнеса является:
1.
Изучение
ранка;
2.
Планирование;
3.
Разработка
и производство конкурентоспособной продукции;
4.
Установление
взаимоприемлемой цены;
5.
Определение
каналов сбыта;
6.
Продвижение
продукта к потребителю, целенаправленное формирование спроса, стимулирование
сбыта.
Это основное правило маркетинга, те предприниматели кто это
поймет и будет выполнять все эти 6 правил, будут успешными и их бизнес будет
развиваться день ото дня.
Если вы производите товары или
услуги, нужно достаточно четко представлять себе, на какой контингент
покупателей они рассчитаны на детей, молодежь или людей старших возрастов, на
женщин или на мужчин, на людей малообеспеченных или зажиточных, на горожан или
сельчан, на высокообразованных интеллектуалов или на менее образованных, и так
далее. Исходя из этих характеристик, вы и должны разработать свою стратегию
поиска нужных вам покупателей. Это позволит вам правильно выбрать место
торговли.
Создавая свой домашний бизнес,
целесообразнее всего ориентироваться на не занятых другими производителями
«рыночные окна», или ниши, то есть ненасыщенную часть рыночного спроса. Для домашнего бизнеса чаще всего
подходит выпуск такой продукции, которая не требует больших капитальных
вложений, а также узкоспециализированных изделий строго определенных групп
покупателей.
Место – доставьте ваш товар именно
туда, где спрос на него наибольший. От того, где вы будете предлагать свою продукцию,
в значительной мере зависит успех вашего бизнеса.
Цена – это первый вопрос: какую цену
готов платить потребитель? Исходя из этого – какую цену вы можете назначить?
Если высокую, захочет ли тогда потребитель приобрести ваш товар? Если низкую –
будет ли она достаточной, чтобы у вас была прибыль? Значит, здесь следует
решить главный вопрос, какой объем продажи, и по какой цене вам необходим,
чтобы бизнес был успешен? Это
план мероприятий для создания и продвижения для домашнего бизнеса.
|